понедельник, 16 апреля 2012 г.

Фото сделаны с Международной Космической Станции




      Рассвет на Андийских Кордильерах в Южной Америке. Я не знаю, как называется эта гора, но я просто трепещал перед ее величественностью.

Коралловый остров в Тихом океане. 1200 миль южнее Гонолулу.

Остров Жуан Ди Нова в мозамбикском канале между Мадагаскаром и африканским континентом. Удивительная цветовая гамма может посоревноваться с видами Карибского моря.

Священный и величественный монолит Улуру, также известный под названием Айерс-Рок. Я никогда не был в Австралии, но я надеюсь, что в один прекрасный день буду стоять рядом с Улуру.
Отражение солнечного света на поверхности средиземного моря. Никаких войн за территории, просто безмолвное великолепие Кипра.
Пустыня Сахара таит в себе тысячелетия живой истории: величественный Нил, пирамиды, Красное море, Синайский полуостров, Мертвое море и реку Иордан.
На этом фото изображена жемчужина Южной Америки – Патагония. Горы, массивные ледники, фьорды – все это сливается в одну завораживающую картину. О, как же я мечтаю когда-нибудь побывать в этом месте.

Фото и комментарии полковник Дуглас Вилок командир Международной Космической Станции


Pin It Now!

Комментариев нет: